
26 декабря прошел педагогический совет по теме «Внеурочная деятельность – основа формирования социальной активности, патриотизма и гражданственности у обучающихся, воспитанников с ОВЗ». В ходе педсовета педагоги обсудили вопросы о роли внеурочной деятельности в реализации новых образовательных стандартов и развитии современного школьника. Говорили о том, что внеурочная деятельность в школе-интернате должна быть направлена на создание воспитательной системы гуманистического типа, главная цель которой - максимальное развитие личности ученика и его подготовка к самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные ориентиры: здоровье, семью, Отечество, культуру. С вопросом «Организация внеурочной деятельности как основа формирования активной жизненной позиции обучающихся с ОВЗ» выступила социальный педагог Чичерина Е.Ф. Она остановилась на алгоритме построения данной работы. Заместитель директора по УВР Киснер О.Г. осветила вопрос о роли дополнительного образования в развитии интереса и творческого потенциала обучающихся, воспитанников, напомнила об успехах наших воспитанников в спортивно-оздоровительных и творческих мероприятиях. С вопросом организации коррекционной работы с обучающимися, воспитанниками во внеурочное время, выступила Адова И.А., учитель-дефектолог . Она напомнила о важности проведения коррекционных занятий с воспитанниками с ОВЗ. Руководители методических объединений учителей и классных руководителей Агафонова С.М. и Стадниченко Н.П. поделились опытом работы по направлениям и курсам внеурочной деятельности, а также остановились на результативности проводимой работы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Киснер О.Г. познакомила с программой развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России».
Педагогический совет закончился принятием решения о дальнейшем развитии системы внеурочной деятельности в школе-интернате с целью всестороннего развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.