Обеспечение учащегося учебниками

Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы

Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы

Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5-8 классах. Большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программы для общеобразовательных учреждений:

Программы для общеобразовательных учреждений: Физика Астрономия 7-11 кл.

Программы для общеобразовательных учреждений: Физика Астрономия 7-11 кл.

Примерных программ по учебным предметам. Химия. 8- 11 классы

Примерных программ по учебным предметам. Химия. 8- 11 классы

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5-8 классы
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5-8 классы
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5-8 классы
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций.

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5-8 классы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Н.В.Языкова Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, Английский язык как второй иностранный
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят две рабочие тетради, книга для учителя и аудиокассеты.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Н.В.Языкова Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, Английский язык как второй иностранный

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, В.В. Воронкова.
Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В до букварного раздела вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графо моторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звукобуквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, В.В. Воронкова.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
Разрезные картинки, необходимые для выполнения некоторых заданий, включены в структуру рабочей тетради для 1 класса.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, В.В. Воронкова.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1- 4 классы/ А.А. Айдарбековва, В.М. Белая, В.В. Воронкова
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.


Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1- 4 классы/ А.А. Айдарбековва, В.М. Белая, В.В. Воронкова
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.