Общее собрание работников образовательного учреждения (далее - общее собрание) осуществляет общее руководство образовательным учреждением и содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.
В состав общего собрания входят все работники образовательного учреждения. Для ведения общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год.
Основные задачи и функции
Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:
• организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности
школы-интерната на высоком качественном уровне;
• определение перспективных направлений функционирования и развития
школы-интерната;
• привлечение общественности к решению вопросов развития школы-интерната;
• создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса,
развивающей и досуговой деятельности;
• решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды
школы-интерната;
• решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных
аспектов деятельности ОУ;
• помощь администрации в разработке локальных актов ОУ;
• разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного
процесса в пределах своей компетенции;
• внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий
образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников школы-интерната;
• принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации
работников школы-интерната, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
• внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка
стимулирования труда работников школы-интерната;
• внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий
и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции школы-интерната;
• внесение предложений о поощрении работников ОУ;
• направление ходатайств, писем в различные административные органы,
общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности школы-интерната и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
1.