Методический совет КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат» - общественный коллегиальный консультативный орган координирует работу педагогического коллектива школы-интерната, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
-диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
- координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической работы;
- разработка основных направлений методической работы;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ;
- способствование поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, методов и средств преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
- проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и педагогов;
- способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса;
- поддержка профессионального становления молодых педагогов.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие Методического совета со школьными методическими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы Методического совета
- курирует и координирует деятельность всех МО школы-интерната;
- является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности;
- строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.
Состав методического совета
Руководитель Методического совета – Киснер Олеся Григорьевна, заместитель директора по УВР;
Секретарь Методического совета – Чичерина Екатерина Федоровна,
и.о. методиста;
Члены Методического совета:
1. Адова Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог;
2. Савко Владимир Михайлович, педагог-психолог;
3. Агафонова Светлана Михайловна, руководитель МО учителей;
4. Матовникова Екутерина Владимировна, руководитель МО учителей-дефектологов;
5. Стадниченко Надежда Павловна, руководитель МО классных руководителей;
6. Петрачук Татьяна Владимировна, руководитель МО воспитателей.